Почтовый индекс:350030
Страница 17 из 21
"LUSIO", магазин
- LUSIO — это динамично развивающаяся марка одежды, которая не играет по общим правилам. Используя современные технологии и материалы, бренд создаёт изделия лучшего качества по доступной цене.
"Levis", магазин (Головатого, 313)
- С момента основания предприятие занималось изготовлением джинсовой одежды высокого качества. Основными характеристиками вещей Levis были и остаются темно-синяя ткань, многочисленные застежки, специальная гарантия качества.В начале ХХ века компания начала производить женские джинсы и детскую одежду.
"Айкрафт", оптика (Володи Головатого, 311)
- АЙКРАФТ-ОПТИКА- федеральная сеть салонов , белее 460 магазинов по всей России. Для Вас всегда бесплатная компьютерная диагностика зрения.
"Бронницкий ювелир", салон
- В сети франчайзинговых салонов "Бронницкий Ювелир" вы найдете огромный выбор украшений из золота, серебра, платины и других металлов, с драгоценными и полудрагоценными камнями.
"LERO", магазин (Головатого, 313)
- Мы предлагаем покупателям широкий спектр качественных аксессуаров из натуральной кожи и текстиля в осенне-зимний период, и солнцезащитных очков от надежных поставщиков в весенне-летний период.
"Линии Любви", ювелирный салон (Володи Головатого, 313)
- «Линии Любви» – это крупная сеть ювелирных салонов, включающая в себя свыше 140 филиалов по всей России: от Санкт-Петербурга до Симферополя. Здесь Вы найдёте любые украшения: от классических и модных моделей до эксклюзивных обручальных колец, выпускаемых под собственным брендом.
"Pazolini", магазин (Володи Головатого, 313)
- CARLO PAZOLINI — одна из ведущих компаний по производству и продаже обуви и аксессуаров сегмента accessible luxury. В настоящее время насчитывается свыше 230 магазинов от США, Великобритании, Италии, Греции до России и стран СНГ. Carlo Pazolini — крупнейший игрок на рынке модной обуви.
"MANGO MAN", магазин
- Герой MANGO MAN – мужчина с ярко выраженной индивидуальностью и собственным стилем. Модели всегда отличаются четкими, правильными линиями, классическими формами, что позволяет марке умело балансировать между элегантным стилем и стилем CASUAL.