"Cross-Soft", компания
Внедрение CRM - Автоматизация бизнес-процессов - Индивидуальный подход - Работаем по всей России - Увеличиваем продажи наших клиентов
Зачем нужно внедрять CRM?
Улучшение показателей продаж
Внедрение CRM ведет к повышению прибыльности компании за счет снижения затрат и роста выручки.
Известно, что профессиональное внедрение и, как следствие, корректная работа CRM для продаж увеличивает показатели продаж, как минимум, на 20% - 30%.
Контроль и анализ результатов работы отдела продаж
После обращения клиента создается сделка в CRM системе. Все передвижения этой сделки по этапам фиксируются. Так же фиксируются все действия - запись звонков, переписка по почте или в мессенджере. Возможность контролировать весь процесс работы отдела продаж. Все это позволяет прогнозировать будущие продажи. Максимальная прозрачность.
Отсутствие потерянных клиентов
При переходе сделки на новый этап, ответственному менеджеру создается задача, о дальнейших действиях в работе со сделкой. Это позволяет не забывать выполнять последующие действия, для движения сделки по воронке продаж к успешному результату.
Защита информации
Для каждого сотрудника можно установить индивидуальные настройки к доступу, изменению и удалению информации. Это позволяет быть уверенным, что сделки и контакты не выйдут из под контроля.
Улучшение показателей продаж
Внедрение CRM ведет к повышению прибыльности компании за счет снижения затрат и роста выручки.
Известно, что профессиональное внедрение и, как следствие, корректная работа CRM для продаж увеличивает показатели продаж, как минимум, на 20% - 30%.
Контроль и анализ результатов работы отдела продаж
После обращения клиента создается сделка в CRM системе. Все передвижения этой сделки по этапам фиксируются. Так же фиксируются все действия - запись звонков, переписка по почте или в мессенджере. Возможность контролировать весь процесс работы отдела продаж. Все это позволяет прогнозировать будущие продажи. Максимальная прозрачность.
Отсутствие потерянных клиентов
При переходе сделки на новый этап, ответственному менеджеру создается задача, о дальнейших действиях в работе со сделкой. Это позволяет не забывать выполнять последующие действия, для движения сделки по воронке продаж к успешному результату.
Защита информации
Для каждого сотрудника можно установить индивидуальные настройки к доступу, изменению и удалению информации. Это позволяет быть уверенным, что сделки и контакты не выйдут из под контроля.
Внесено: 22.02.19.
Просмотров: всего , в этом месяце , последний: