"Порядок", супермаркет
В основу работы сети была положена идея супермаркетов формата «всё для дома и дачи», где покупатель может найти все, что необходимо для обустройства комфортного быта дома, дачи, а также для отдыха на природе.
Основой для успешной реализации проекта розничной сети послужил 20-летний опыт компании в сфере оптовых продаж непродовольственных товаров, благодаря чему уже на этапе открытия первого супермаркета компания имела в своём активе:
прямые контракты с производителями и, как следствие, низкие цены на реализуемую продукцию,
чёткое понимание востребованной ассортиментной матрицы,
стабильное финансовое положение,
развитые логистические возможности.
прямые контракты с производителями и, как следствие, низкие цены на реализуемую продукцию,
чёткое понимание востребованной ассортиментной матрицы,
стабильное финансовое положение,
развитые логистические возможности.
Внесено: 10.01.18.
Просмотров: всего , в этом месяце , последний: