"kARTinka", рекламное агентство
Production studio "kARTinka" – это прежде всего Production в прямом значении этого слова. Мы творим, созидаем, создаем рекламные идеи, проекты, все что связано с promotion деятельностью.
Миссия нашей компании – создание положительного отношения к рекламе и её объекту. Что мы видим сегодня: перенасыщение рекламой медиа-пространства, что влечет ее неприятие целевой аудиторией, а в некоторых случаях - полное отрицание.
Что мы можем? Инструменты рекламы для реализации рекламных задач:
Реклама в СМИ (на особых условиях, предоставляемых для нашей студии): изготовление видеороликов передач и репортажей, размещение их на любом канале ТВ, изготовление творческих рекламных аудиороликов и их размещение на любых радиостанциях, создание профессиональных качественных и грамотных журналистских текстов, изготовление эксклюзивных рекламных макетов и размещение их в различных печатных изданиях.
Реклама в интернете: сознание сайтов любой функциональности, контекстная реклама, SSM (реклама в социальных сетях), банерная реклама, и многое-многое другое...
Наружная реклама: оформление офисов продаж, внутреннее и наружное, размещение рекламы на различных носителях: щиты 3х6 (биллборды), призматроны, суперсайты (супер борды), перетяжки, сити-форматы, афиши, реклама на транспорте и в транспорте, светодиодные экраны, проекционная реклама на зданиях и в торговых центрах, информационные лайтбоксы в общественных учреждениях, в ВУЗах, административных зданиях, реклама в лифтах этих зданий, реклама на воздушных шарах и т.д.
И конечно, завершаем перечень инструментарием BTL рекламы: организация и проведение event-мероприятий, выставок и ярмарок, благотворительных праздников, интернет-конференций, бизнес-завтраков, внутриотраслевых мероприятий (B2B party), проведение промоаций, флешмобов и специальных рекламных мероприятий для любой аудитории.
Составление медиа-планов и систематизация: рынок рекламы настолько велик, что некоторые менеджеры по рекламе и маркетологи просто не в состоянии за короткий промежуток времени оценить все медиа-каналы, проанализировать первостепенные маркетинговые показатели - на какую целевую аудиторию тот или иной вид рекламы сработает лучше. Именно поэтому мы создали уникальную базу, куда постарались собрать все медиа-ресурсы ЮФО. Теперь, зная основные параметры целевой аудитории: возраст, пол интересы и т.д., вы автоматически получите перечень рекомендуемых для рекламы медиа-носителей.
Что мы можем? Инструменты рекламы для реализации рекламных задач:
Реклама в СМИ (на особых условиях, предоставляемых для нашей студии): изготовление видеороликов передач и репортажей, размещение их на любом канале ТВ, изготовление творческих рекламных аудиороликов и их размещение на любых радиостанциях, создание профессиональных качественных и грамотных журналистских текстов, изготовление эксклюзивных рекламных макетов и размещение их в различных печатных изданиях.
Реклама в интернете: сознание сайтов любой функциональности, контекстная реклама, SSM (реклама в социальных сетях), банерная реклама, и многое-многое другое...
Наружная реклама: оформление офисов продаж, внутреннее и наружное, размещение рекламы на различных носителях: щиты 3х6 (биллборды), призматроны, суперсайты (супер борды), перетяжки, сити-форматы, афиши, реклама на транспорте и в транспорте, светодиодные экраны, проекционная реклама на зданиях и в торговых центрах, информационные лайтбоксы в общественных учреждениях, в ВУЗах, административных зданиях, реклама в лифтах этих зданий, реклама на воздушных шарах и т.д.
И конечно, завершаем перечень инструментарием BTL рекламы: организация и проведение event-мероприятий, выставок и ярмарок, благотворительных праздников, интернет-конференций, бизнес-завтраков, внутриотраслевых мероприятий (B2B party), проведение промоаций, флешмобов и специальных рекламных мероприятий для любой аудитории.
Составление медиа-планов и систематизация: рынок рекламы настолько велик, что некоторые менеджеры по рекламе и маркетологи просто не в состоянии за короткий промежуток времени оценить все медиа-каналы, проанализировать первостепенные маркетинговые показатели - на какую целевую аудиторию тот или иной вид рекламы сработает лучше. Именно поэтому мы создали уникальную базу, куда постарались собрать все медиа-ресурсы ЮФО. Теперь, зная основные параметры целевой аудитории: возраст, пол интересы и т.д., вы автоматически получите перечень рекомендуемых для рекламы медиа-носителей.
Внесено: 06.06.15.
Просмотров: всего , в этом месяце , последний: